Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Здравствуйте, я не являюсь вашим представителем и мой номер телефона уже лет пять как не менялся. Где-то с месяц или больше мне стали приходить сообщения о том, что мой заказ в пути, что я должна

Гость
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Здравствуйте, я не являюсь вашим представителем и мой номер телефона уже лет пять как не менялся. Где-то с месяц или больше мне стали приходить сообщения о том, что мой заказ в пути, что я должна погасить сумму, что я должна забрать заказ и так далее. Я не переживаю по поводу того что меня заставят оплатить, по сообщениям видно что человек получает и оплачивает заказы, но меня это как касается? Я обращалась на горячую линию, первый раз меня пообещали исключить из рассылки, назвали несколько не известных мне фамилий и попросили еще отправить мои данные и всевозможные подтверждения о том, что я являюсь владельцем данного телефона. Я возмутилась, так как не считаю данную ситуацию своей виной и не желаю лишний раз без надобности отправлять свою личную информацию. Девушка сказала, что это не обязательно и заверила меня, что сообщения больше не будут приходить. Спустя неделю все повторилось, я еще раз обратилась на горячую линию, на этот раз мне сказали, что ничем не могут мне помочь и операция с подтверждением обязательна. Объясните мне пожалуйста, если человек обращается к вам с жалобами, не ужели нельзя проверить и связаться с этим распространителем , он исправно все заказывает и как я понимаю оплачивает. На мой взгляд выяснить почему он указал этот номер, или возможно ваши сотрудники не правильно внесли информацию, не должно составить труда. По отзывам и жалобам я вижу, что такая проблема возникает не первый раз, не ужели нельзя принять меры на этот счет, почему люди попавшие в такую ситуацию должны тратить время и что-то доказывать. Когда все данные ваших сотрудников у вас есть, неужели нельзя проверить, это так сложно?"

Ответы (0)

Ответить Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте я координатор Эйвон я пропустила один каталог мне не зарегистрировано ни одного представителя и в этом каталоге Я могу я...
  14 октября 2018Подробнее...
Сегодня на мой номер 0968522456 пришло такое СМС от компании AVON:"Спасибо, мы получили электронное подтверждение об оплате на сумму...
  11 октября 2018Подробнее...
Почему на продукции эйвон нет инструкции на русском языке??? прислали 2 пробника в подарок, а что это я не знаю, все на иностранном? и на...
  5 октября 2018Подробнее...
Подскажите пожалуйста! Почему не активируется интернет-магазин? Заполнила все поля. Нажимаю на кнопку ОТКРЫТЬ МАГАЗИН -и ничего не...
  30 сентября 2018Подробнее...
я потеряла паспорт, а заказ уже оформлен и обработан,как мне его получить,или его отправят обратно в кампанию
  20 сентября 2018Подробнее...