новые условия доставки заказа на почту

10 декабря 2016 - Светланка

С 1 декабря 2016 года вступают в силу новые условия доставки заказов через Почту России. Ваши шаги, при размещении заказа:

1. Вы размещаете заказ с доставкой на Почту России

2. Вы получаете сообщение c трек-номером на каждую коробку

3. Вы можете самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России или мобильное приложение по трек-номерам коробок

4. При прибытии заказа на почтовое отделение, Вы получите второе сообщение с трек-номерами – это означает, что заказ можно получить!

5. В Отделении Почты России Вам необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа.

Бланк формы Ф22 вы можете скачать на сайте Почты России.

Также этот бланк всегда есть на Почте. Обращаем ваше внимание, что если у Вас нет трек-номера, то Вы можете получить заказ на Почте России по паспорту!

1065 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
почему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где посмотреть реальную цену для...
  13 мая 2019Подробнее...
здравствуйте у меня возникла проблема на мой номер приходят сообщения что я что-то у вас заказывала 2 недели назад но это не так теперь я...
  29 апреля 2019Подробнее...
Подскажите как выйти из компании Эйвон если я координатор?
  23 апреля 2019Подробнее...
Уважаемые дистрюбттеры как мне выйти от компаний эйвон. Я заказы не делаю но мне приходят смс
  1 апреля 2019Подробнее...
Мне постоянно приходят смс-ки от AVON: то с номером заказа и суммой, то предупреждения о каком-то долге. Я нигде на AVON не подписывалась...
  1 апреля 2019Подробнее...