Недовложения

11 00января -
ТОлько начала заказывать в avon и каждый раз посылка приходит с недовложениями. Причем в каталоге товар не обязательно помечен как "ограниченное количество".
И как с клиентами работать? Заказали что-то, недовложили с комментариями "вложим в следующую посылку", в следующей тоже нет!
Каждая посылка как лотерея - придет не придет, уже заранее знаю что хоть что-то да не положат.
6548 просмотров
Комментарии (24)
Эвелина # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте. Сегодня получила второй заказ. Ждала с нетерпением свой подарочек, как новый представитель компании. Со своей стороны выполнила все условия. А туалетной воды НЕТ. Неприятно, прям жуть как. Теперь я еще ЗА СВОЙ СЧЕТ должна звонить и разбираться. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Эвелина, а Вы 5 каталогов заказали или нет? Заказ 5-ти каталогов и выполнение суммы заказа, соответствующей текущему шагу программы NRDP, являются обязательными условиями для получения подарка и это прописано в правилах. Если Вы заказали меньше 5-ти каталогов, то подарок, увы, Вам не придет.
Наина # 3 декабря 2016 в 16:47 0
не обманывайте , подарок должен прийти без всяких каталогов. Может это в другой какой-то сети не приходят бед доп. заказов
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Мои постоянные клиенты уже давно знают систему, по котрой работает AVON: что если сегодня товар не пришел, то придет через неделю или через две. Я заранее смотрю в электронном счете-фактуре, что не придет, и уже задолго до получения заказа предупреждаю об этом своих клиентов. Если человек соглашается ждать, то доставляю товар по мере его поступления, а если же нужно к определенной дате, то либо предлагаю какой-то похожий вариант из того, что есть в наличии, либо ищу среди своих Представителей, у кого это есть в наличии. Но такие случаи бывают нечасто, в основном соглашаются ждать.
Анастасия # 11 00января в 00:00 0
Я заранее смотрю в электронном счете-фактуре, что не придет, и уже задолго до получения заказа предупреждаю об этом своих клиентов. Интересно, задолго это за сколько дней? В пятницу вот например, сделала заказ, а счет-фактура пришла только во вторник, смотрю сумму (сумма естественно меньше заказа, потому что опять чего то не было), так вот во вторник и сообщила клиенту что его заказ в пятницу не придет. Т.е. сообщила за 3-4 дня до получения - это задолго называется да? клиент заказал, прождал 3-4 дня и после этого я его радую новостью - вам ничего не пришло, извините. Ждите еще 2 недели.
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Если у Вас нет задолженности, то в Вашем интернет-офисе счет-фактура появляется сразу же по мере формирования заказа (отправили заказ в пятницу, она будет в течение дня или в субботу в разделе Мои заказы-Информация о заказах-№ счета-фактуры). Если имеется задолженность или нет электронного подтверждения платежа (в случае оплаты через Сбербанк и Почту), то Ваш заказ может быть задержан группой проверки счетов, и тогда, действительно, Ваш заказ будет сформирован и, соответственно, выставлен счет-фактура, только после проверки Вашего лицевого счета, а это займет некоторое время - в вышеуказанном случае выходные увеличивают срок ожидания, т.к. бухгалтерия не работает в эти дни. Я стараюсь вовремя оплачивать счета и только теми способами, где есть электронное подтверждение платежа, поэтому задолго для меня - это в течение дня с момента получения заказа от клиента. То есть если это обычный заказ, то за 5 дней до получения, а если экспресс, то за один. И еще. Заказ товаров по каталогу подразумевает время на их доставку и в некоторых случаях допоставку. Раз клиент не пошел в магазин за мгновенной покупкой, а пришел к Вам за каталогом и конкретной продукцией, значит, он понимает, что придется подождать... И еще как вариант, становитесь ЧПК и будете выполнять заказы быстро
Кристина # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте.У меня такая же ситуация, как у Эвелины.Получила свой заказ, а подарка нет, в счёт-фактуре вообще не указано, что я участвую в программе для новых представителей, каталогов я заказывала 5, как положено. Первый мой заказ пришёл без каталогов, мне сказали что произошел системный сбой и каталоги мне вышлют, также восстановят меня в программе.Каталоги прислали, а в программе не восстановили!Ужасно неприятно!!!
Георгий # 11 00января в 00:00 0
Это не компания, а кошмар! То недовложат что-то, то чужой товар положат! То не присылают товар несколько месяцев! С декабря до сих пор идёт лосьон для сухой кожи!(нет на складе!) Сумка Диана 3 месяца уже в ожидании! НАСЧЁТ ПАРФЮМА: Та же самая ерунда! Учавствую как новый представитель, делаю заказ на необходимую сумму (+ 5 каталогов) а парфюм прислали по цее каталога! (координатор сказала, что скорее всего вышлют в марте). Опять та же акция с парфюмом, выполняю условия, сегодня смотрю счёт - фактуру - в коробку не положили!!! Ужасно разачарован фирмой! Подумываю с ней завязывать...
SV # 11 00января в 00:00 0
"Я завязал, чего и вам желаю. Работаю с FM group и проблем не имею."
Пипито # 11 00января в 00:00 0
У меня вообще сегодня весело было! Забрала заказ, сверяю всё по списку,и обнаруживаю, что нет помады, а сумма идёт в счёт! Помады нет, а деньги значит я должна платить! Ошибится не могла подама только одна заказывалась! И вот что теперь делать???
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Звонить в компанию и оформлять недовложение. Оплачивать придется только звонок в Москву, помаду спишут
галина # 11 00января в 00:00 0
у меня тоже помады нет. позвонила на г.л.сказали за помаду не платить и оформлять возврат.а какие документы ещё вложитьс формой?
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Никаких не надо, только форма возврата. Заполненная, разумеется))
Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
сейчас даже не обязательно форму возврата оформлять, достаточно со своей страницы написать о недовложении в пишите нам с указанием счет фактуры и номера заказы
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Ирина откуда информация, первый раз слышу об этом???
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
Я тоже о недовложение, в компанию просто писала, в произвольной форме со своей страничке и все. Не нужно больше ничего отправлять почтой. И давно уже.
Элла Лебедева # 11 00января в 00:00 0
Звоните на почтовое отделение,там всю инфу скажут.
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Я об этом слышала, но точной информации не было
Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
я уже не помню когда это было, но уже с полгода назад точно может чуть больше мне наша ЗМ прислала сообщение от компании об этом.
Екатерина # 11 00января в 00:00 0
я новый представитель эйвон. первый заказ сделала на 2200 руб в первой компании и заказала 3 каталога, в следующей компании сделала заказ на 3000 руб + 5 каталогов и получила в посылке два подарка - за то что подписалась в представители и за то что выполнила условия Программы поощрения 1-ого уровня. так что необязательно заказывать 5 каталогов......
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Катя, не путайте людей!))) С этого года немного изменили условия программы для новичков и для прохождения 1-го уровня программы теперь не обязательно заказывать 5 каталогов. Но только для первого! Далее - обязательно для тех, кто начал работать во 1-3 каталоге 2012 года. Для тех, кто позже - свои условия, новые. А почему вы пишите про подарки в теме про недовложения?
Татьяна Стрельцова # 29 сентября 2012 в 19:30 0
Перед клиентами и правда очень неудобно, хорошо еще если человек с пониманием попадется, а так получается , что ты виноват!!!
татьяна # 19 марта 2013 в 16:54 0
Так я и не поняла-что делать с недовложением? Можно просто позвонить или все таки стоит отправить заполненную форму возврата?
Наталья # 19 марта 2013 в 17:35 0
Здравствуйте Татьяна. Нужно обязательно позвонить на главную линию, а после этого отправить заполненную форму возврата.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте,как оплатить пеню в avon?
  17 декабря 2016Подробнее...
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Превышен допустимый предел...
  14 декабря 2016Подробнее...
Здравствуйте! Если я зарегистрировалась в экспресс регистраций. Через сколько минут придет пароль и логин??и в течении скольки дней надо...
  14 декабря 2016Подробнее...
Здравствуй, я являюсь представителем компании. Вчера не успела оформить заказ. Можно ли это сделать сегодня? До кого времени?...
  14 декабря 2016Подробнее...
Хочу заказать т/в treselle. почему его нет в каталоге? Может есть аналог?
  13 декабря 2016Подробнее...