Интеренет -заказ его минусы

11 00января - Надежда М

Интернет-заказ.
Сегодня пыталась объяснить своей представительнице как отправлять интернет-заказ… ну и в попытках случайно нажала  кнопку отправить…
ну и естественно у меня ушел пустой заказ просто с каталогами. Это минус.
Звоню на горячую линию… объясняю что произошло. причем сразу же… в течение 2-3 минут после отправки… мне отвечают. что не чего нельзя сделать. заказ уже в обработке и мне его придется получить…
Я. например считаю… что просто необходимо, чтоб нам дали возможность сторнировать заказ.
Я не думаю, что я одна такая у кого ошибочно ушел заказ....
Так что в чем-то есть плюс интернет-заказа, но есть и свои ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ

.

4269 просмотров
Комментарии (5)
Ангилина Старцева # 11 00января в 00:00 0
м-да, согласна, хоть такого не случалось, но кто его знает, никто ж не застрахован, только писать это надо на официальный, может и достучимся
Анжелика Гриценко # 11 00января в 00:00 0
Согласна.Интернет заказы делать новичкам вообще очень тяжело,если еще они и с компьютером не в ладах.Делая заказы сумма выходит выше,чем в реальности(от этого одна представительница просто мучила меня расспросами, почему так, целый час по аське мы общались,боялась,что ей заказ придет на огромную сумму,я ее успокаивала,но она не унималась).После этого я стараюсь первый интернет заказ отправить вместе с представителем,рассказывая ему все.Иногда сама отправляю заказы своих представителей. А на новом сайте интернет заказы у меня девочки отправляли не пустые,а двойные.т.е. делая заказ иногда возвращались на предыдущую страничку и снова путались.Недавно я предотвратила такой случай.Попросила представителя посмотреть последнюю страничку перед отправкой. Там все было в двойном экземпляре.Вместе мы все переделали.Отправляя заказ надо очень тщательно все просматривать.К сожалению,человеческий фактор иногда против нас.Может и можно что-то исправить,но на горячей линии тоже просто возможно не захотели помочь. По поводу пустой посылки с каталогами.Вариант такой,вы посылку просто не получаете,она уходит обратно в Москву. Там ее расформируют.Заказ не сразу,но аннулируют,правда сумма будет висеть на вас,пока документы не вернутся.Это 1,5 месяца.Можно оплатить,чтобы заказы делать следующие(если не в президентском клубе),а сумма не пропадет,уйдет на оплату позже другого заказа.
Ибрянова Ольга # 11 00января в 00:00 0
У меня была ситуация с двойными позициями- комп завис и я вышла с сайта и снова зашла.Смотрю в баоанс- там ноль. Ну думаю, не сохранилось и набила заново.А когда в счете фактуре увидела двойные позиции, было уже поздно.Пришлось делать возврат.
Игорь Безручкин # 11 00января в 00:00 0
Было похожее. Однозначно полезная и нужная вещь была бы, но ... как достучаться до небес??? Кроме того, думаю, была бы полезная такая штука, как автоотправка заказа в конкретное время. Т.е. периодически заходишь на сайт и добавляешь заказы клиентов. Ко времени х заказ сам отправляется на исполнение уже без участия Представителя.
Наталья Гуцаленко # 11 00января в 00:00 0
Мне через интернет не удобно за заказом через весь город ехать, сдаю по телефону ,но операторы тоже не то пишут в последнем заказе оператор неправильно услышала и вместо 2-х написала 3 коврика теперь лишние деньги платить придется.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
юлия. меня зарегистрировали а компьютерный номер не дали что делать
  25 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Разъясните, в каталоге 10, если делается заказ на 12 гелей для душа по цене 75 + 5 по 10 рублей (итого 17 штук), то надо...
  23 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В приложении к каталогу 11 2016, есть браслет посеребренный с надписью: "Пусть сбудутся мечты", за...
  21 июля 2016Подробнее...
здравствуйте.эйвон!я.живу.в.новой.каховке.херсон.обл.но.представителя.эйвон.номер.телефона.у.меня.нет.заказ.я.сделать.не.могу??.пожалуйст...
  20 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Три года назад я сделала заказ на сумму 4000 рублей. Заказа должны были прислать на почту России по адресу моей прописки....
  20 июля 2016Подробнее...

Задайте свой вопрос

или

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ