Открытое письмо

11 00января - SV
Мы получили письмо от координатора с Дальнего востока, имеющего свой сайт в интернете.

В связи с агрессивной рекламной акцией компании\ Avon в сети интернет т.е. на рекламных местах поисковых систем \ GoogleAdwords, YandexDirect и т.д. кардинальным образом прекратился \ поток анкет (т.е. представителей) на сайты Менеджеров, Координаторов и \ Представителей, а так же искусственно увеличены ставки (таргеттинг на \ места размещения) рекламного бюджета(в рублёвом эквиваленте) на \ вышеуказанных рекламных площадках аж в 100раз!!!. 

Считаем это \ недопустимым со стороны политики компании.

Предлагаю всем \ владельцам личных сайтов представляющих компанию Avon в России \ объединиться с общим письменным обращением в компанию о недопустимости \ такого рода рекламной деятельности как "перекрытия возможности \ производить набор представителей а также искусственного увеличения \ рекламных расходов на места размещения в рекламных позициях".



Многие участники нашей сети ведут свои собственные сайты, блоги, форумы.
И ни для кого не секрет, что с начала осени 2009 резко упал поток обращений новичков на локальные сайты координаторов. Отчасти это связано с общим снижением интереса населения, но,  главное, с агрессивной политикой самой компании Эйвон в интернете и не только.
Без специальных знаний очень сложно вывести свой маленький сайт на первую страницу поисковика, и, поэтому, всегда было эффективно использовать контекстную рекламу в GoogleAdwords, YandexDirect, Бегун. Платишь за каждый клик по своему объявлению небольшую сумму денег и получаешь стабильный ручеек новичков каждую кампанию. Объявления показываются только локальным посетителям (из вашего региона).

Очевидно, что мегабюджет Эйвона превосходит любые мыслимые суммы. И нет шансов вытащить свой маленький сайт в топ.

Вот кто из вас хоть раз получал контакты новичков с официального сайта? Кроме менеджеров. (хотя я не слышал, чтобы хоть кто из менеджеров получал. Где ж и у кого эти контакты оседают? И кто их отрабатывает...)


Такое ощущение, что компания сознательно создает нездоровую конкуренцию.
Вернее не так. Им просто самим нужно ВСЁ из инета!

Предлагаем обменяться мнениями. Если вам что-то мешает писать в открытую, то разлогиньтесь и пишите как гость.
\ \ И самое главное!\ Вы какие выводы делаете из этого. И как нам с вами быть в этой ситуации?
3369 просмотров
Комментарии (27)
Александр # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте, заказываю подарки которые должны быть по баллам, а они не приходят, ПОЧЕМУ? И зачем тогда писать про эти баллы?
SV # 11 00января в 00:00 0
А какое отношение это имеет к этому материалу?
SV # 11 00января в 00:00 0
Интересно, а почему нет комментариев к материалу!? Рейтинга полезности понатыкали, а своего мнения не имеете? Я хорошо знаю, у кого есть свои сайты и сайто-клоны. Похвалите их или наоборот предостерегите других от ошибок, траты времени, денег и сил! Считать-то умеете и клаву тыкать тоже.
Валерия Иваничева # 11 00января в 00:00 0
Все правильно, компания исходит из собственных интересов и видимо такие расходы на рекламу многократно перекрываются прибылью. Не знаю, что тут можно сделать.
Яна Орел # 11 00января в 00:00 0
Мда...Эйвон распустил свои щупальца везде и всюду!А теперь и интернет оттяпает.Какой кошмар!!!как жить??? ну так давайте петь хвалебные оды!а кому не нравится... лучше молчать!А ещё лучше всё бросить и уйти в ФМ групп!!!
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Свой сайт имею и он на первых позициях в своем регионе. Потратила много сил и денег на его раскрутку. Телефоны указаны ярославские, поэтому заявки приходят только с нашего города. Политика действительно агрессивная кампании, но менеджерам стабильно заявки сбрасывают с главной и быть их любимчиками выгодно. Я не любимчик и не надо. Теперь кампания отправила в накаунд всех владельцев сайтов тем, что выложила новый каталог с шапкой, где сверху над каталогом кликаешь и попадаешь на официальный, на нем же и регистрируешься -это подло!Вот и сиди или без каталога, или дари заявки, или дуй за аксессуарами, чтобы по нескольку дней сканировать оригинал и выкладывать на сайт.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Оды петь не собираюсь, а в ФМ Я с радостью.
Яна Орел # 11 00января в 00:00 0
согласна!!!!!а кто сказал,что там легко? только вам Анна открою свой секрет.с недавних пор я( к великой радости )не являюсь коо эйвон.причём по собственному горячему желанию!скажу честно,такой свободы и радости я давно не испытывала.не думаю,что кто-то из вас меня поймёт или поддержит,но слава богу,что я сдыхалась от этого.как представитель я конечно останусь.будет заказ размещу,а на нет и суда нет!!!и меня никто не заставит и не принудит!!!ура!!!свобода!!!
Любочка Васильева # 11 00января в 00:00 0
У меня тоже есть сайт, честно говоря, я думаю, что если у вас лишних денег нет, то заводить его не надо. Это такой геморрой. А отдачи практически никакой.
Инесса Разина # 11 00января в 00:00 0
Да уже давно хочется ругаться матом! Если раньше 10$ хватало почти на месяц, то сейчас на 2-3 дня! Так Эйвон задрал ставки по кликам! Если б не эта машина, я бы наверное показы по регионам свернула (гемор с этими чужезонцами жуткий)! Если сейчас посчитать, то я уже половину этой машины купила! Такие вот расходы на это соревнование! Эх, была б хоть правда машина нормальная, а то ведь...
Ирина # 11 00января в 00:00 0
Поясню, Lessolaif161209 борется за машинку от AVON. Удачи, Инесса! А я вот семимильными шагами иду к мерседесу. красному. И всех традиционно приглашаю присоединиться.
Яна Орел # 11 00января в 00:00 0
удачи вам!и достойной награды!
Любочка Васильева # 11 00января в 00:00 0
Это в ФМ дают мерс? У моей представительницы знакомая скоро должна получить. :))
SV # 11 00января в 00:00 0
Да, в FM group люди зарабатывают мерседесы.
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Тоже хочу машину. А все ответят: В чем проблема?
уу-у # 11 00января в 00:00 0
эйвон - это такая Х**ня, не связывайтесь люди
Яна Орел # 11 00января в 00:00 0
уу-у....огггоооо...и что Вы здесь забыли? иль ищите чего?
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Это ,наверное, маститый авоновец из самого верха эшелона.....)))))
Яна Орел # 11 00января в 00:00 0
не похоже...на самом верху говорят что любятдаже если не любят свою работу. А ещё больше свою зарплату.А так как эту з/п приносим им такие как мы, то они и нас настраивают любить AVON идти за ними к светлому и счастливому будущему.
SV # 11 00января в 00:00 0
Про маститого не скажу, но IP адрес московский, динамический, провайдера Корбина-телеком
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Какие глубокие познания у провайдера.... И главное, каким боком? А про маститого я пошутила
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Вот Корбина-телеком точно х....я, во всяком случае у нас!
Олеся # 11 00января в 00:00 0
А что значит динамический?
SV # 11 00января в 00:00 0
Не у провайдера, а движок сайта позволяет видеть админу, с какого адреса комментарий, а сервисы позволяют вычислить город и кое что еще.
SV # 11 00января в 00:00 0
Для этого есть поиск гугла. Динамический- меняется внутри подсети каждый новый заход в инет. Статический- всегда один.
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
По поводу заявок с официального сайта, знаю точно что менеджерам скидывают заявки. Бывало мне несколько раз переподало, как Коо, когда зоны по конгломерату не были открыты.
Татьяна Стрельцова # 12 сентября 2012 в 21:59 0
О чем Вы говорите?!! Тут все уже ясно давным-давно!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
юлия. меня зарегистрировали а компьютерный номер не дали что делать
  25 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Разъясните, в каталоге 10, если делается заказ на 12 гелей для душа по цене 75 + 5 по 10 рублей (итого 17 штук), то надо...
  23 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В приложении к каталогу 11 2016, есть браслет посеребренный с надписью: "Пусть сбудутся мечты", за...
  21 июля 2016Подробнее...
здравствуйте.эйвон!я.живу.в.новой.каховке.херсон.обл.но.представителя.эйвон.номер.телефона.у.меня.нет.заказ.я.сделать.не.могу??.пожалуйст...
  20 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Три года назад я сделала заказ на сумму 4000 рублей. Заказа должны были прислать на почту России по адресу моей прописки....
  20 июля 2016Подробнее...

Задайте свой вопрос

или

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ