Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Проблемы на официальном сайте

3 октября 2013 - Светланка

 

Как и сообщалось ранее, все технические сбои на сайте  avon ru были устранены – сайт работает корректно.

Однако на компьютерах некоторых Представителей сайт отображается некорректно. Компьютер запоминает последние версии открытого окна Avon и затем не производит обновления.

Для того чтобы сайт отображался корректно на компьютерах этих Представителей, необходимо провести несколько простых шагов нашей инструкции (см.ниже).

Обязательно каскадируйте информацию вашим Командам.

С уважением,

Ваш Avon

ИНСТРУКЦИЯ

Если вы используете браузер — Firefox

1.  В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки

2.  Выберите панель Дополнительные.

3.  Щёлкните по вкладке Сеть.

4.  В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”.

Если вы используете браузер — Opera 10 и выше

1.  В браузере реализовано два вида меню: строчное (горизонтальное) и боковое. В

зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать

соответствующие действия:

В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты».

В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки».

2.  В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку

«Расширенные».

3.  В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История».

4.  Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить».

5.  Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК.

Если вы используете браузер — Google Chrome

1.  Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку   (или ), и

выберите раздел «Инструменты».

2.  В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

3.  В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который

необходимо удалить данные, например «за все время».

4.  Далее нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки

сняты.

5.  Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных

страницах».

Если вы используете браузер  -  Internet Explorer IE8 и выше

1.  В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню —

нажать кнопку Alt).

2.  В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».

3.  Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок

«Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.

4.  Для завершения процесса нажать «Удалить».

20197 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
  4 января 2023Подробнее...
Почему исчезла бижутерия?
  12 ноября 2022Подробнее...
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...



uc-start.ru