Моя история началась как ни странно, с того, что кончились запасы косметических средст Avon. Мой координатор у которого я была в клиентках 3 года, не объявлялась год, не звонила и я ей. Не долго думая, я зашла на сайт эйвон и решила заполнить анкету указав свой номер телефона. Буквально на след. день мне позвонили и предложили стать клиенткой, я сказала что мне нужен представитель в ЮЗАО, чтобы далеко не ездить. Мне ответили мол я живу я ясенево. Потом я поинтересовалась а будут ли мне подарки за большие заказы, мне ответили, что подарков не будет, а вот заказ на дом гарантирован. Я уже хотела вешать трубку, как женщина представившаяся Зональным менеджером сказала, а вы сами не хотите стать представителем? Мне показалось это предложение интересным и я спросила что для этого нужно? Вот так все и началось, а через 3 месяца мне предложили стать координатором. С 3 компании я координатор у меня в штате 5 представителей, 3 с заказами. Ходила я на акцию моя первая акция была удачной из 15 каталогов я получила 11 телефонов, 7 из которых оказались особо удачными, был заказ макс. по кредиту. Я делаю все возможное и невозможное, чтобы привлечь клиентов. Результаты пока есть но маленькие, я не гонюсь сразу невозможными суммами и числом клиентов. Курочка по зернышку клюет, как говорится. Но цель у меня есть и это главное.